критерий | показатели | Расчет показателя |
Критерий 1. Успешность учебной деятельности | Качество и обученность освоения учебных программ. | Процент качества и обученности учащихся по предмету, по результатам контрольных работ, по итогам периода (четверти). |
Процент качества и обученность учащихся, подтвердивших оценки результатам ВШК, административных и муниципальных срезов. |
Результаты итоговых экзаменобв. | Уровень качества и обученности учащихся по предмету (по результатам министерских контрольных работ) в 4 классе. |
Уровень качества и обученности учащихся, сдавших обязательные экзамены в 9 классе. |
Уровень качества и обученности учащихся по результатам экзаменов по выбору. |
Работа со способными детьми | Результативность призовых мест в интеллектуальном марафоне, в Международной математической игре «Кенгуру», во Всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок», конкурсах («Полярная звезда» и др.), в выставках прикладного искусства («Золотая игла», «Чудо творения» и др.), спортивных соревнованиях, мероприятиях. |
Участие в дистанционных олимпиадах «Эйдос» и др. |
Подготовка участника и результативность участия в научно-практической конференции «Шаг в будущее». |
Критерий 2. Повышение профессионального уровня учителя. | Обобщение и распространение педагогического опыта | Обобщение опыта своей работы (проведение открытых уроков, мастер-классов, выступления на конференциях, семинарах, педагогических чтениях, наставничество). |
Наличие разработок уроков, докладов, работа по самообразованию, оценка эффективности своей работы, разработка и внедрение программ элективных курсов, кружков, клубов по интересам, факультативных и индивидуальных занятий. |
| Участие в методической научно-исследовательской работе. | Наличие собственных дидактических и методических разработок, пособий, применяемых в образовательном процессе. Участие в профессиональных конкурсах (учитывается также участие в конкурсах классных руководителей «Сердце отдаю детям», «Самый классный классный» в школе, районе) и результативность. |
| Обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре. | На основании документов о повышении квалификации, портфолио учителя. |
Критерий 3. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности. | Работа дополнительного образования. Состояние преподавания клубов по интересам, кружков. | Качество подготовки к нему учителя (наличие плана, анализа работы), количество участников кружка, клубов, индивидуальных и факультативных занятий, посещаемость занятий, содержание занятий- их научность, связь с жизнью, практикой; отношение учащихся к занятию, их поведение, интерес, активность, дисциплинированность; результативность работы кружков, клубов. |
| Воспитательная работа с учащимися. | Смотры, концерты, тимуровская работа, субботники и др. Охват учащихся летним отдыхом. |
Критерий 4. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету. | Учет используемых мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры. | Наличие дидактических и раздаточных материалов (на СД-дисках, дискетах, также учитываются дидактические раздаточные материалы на бумажном носителе), создание компьютерного банка информации по предметным областям. Применение указанных средств обучения оценивается администрацией школы. |
Критерий 5. Уровень деятельности классного руководителя. | Активность класса. Занятость класса. | Работа с родителями (собрания, мероприятия с участием родителей). Помощь в работе ДОО «Кэскил». Работа по профориентации учащихся 8-9 классов. Посещение уроков в своем классе. Оформление и проверка дневников. Анализ и годовой отчет работы класса. Наличие перспективного планирования воспитательной работы, концепции воспитания. |
Критерий 6. Субъективная оценка со стороны родителей (законных представителей) обучаемых. | Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей (законных представителей). | Анкетирование. |
Критерий 7. Субъективная оценка со стороны обучаемых. | Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников. | Анкетирование. |
Критерий 8. Качество работы с документацией. | Отсутствие замечаний к оформлению журналов, учебных, кружковых занятий, тетрадей. | По итогам контроля завучем заполнения классных журналов, факультативных, индивидуальных занятий, кружковой и клубной деятельности. Оформление и проверка рабочей, контрольной тетрадей, дневников учащихся. |
| Своевременное предоставление отчетов, качество составления и выполнения планов. | Сдача отчетов анализов работ учителями начальных классов, учителями-предметниками, классными руководителями. Разработка и утверждение календарно-тематического планирования. Выполнение учебных программ, программ предметных кружков, факультативных и индивидуальных занятий, кружковой и клубной деятельности. Выполнение контрольной, проверочной работы. |
Критерий 9. Трудовая дисциплина. | Грубое, систематическое нарушение трудовой дисциплины (прогул); Систематическое опоздание; Несвоевременное прохождение медосмотра; Курение в помещении; Появление на работе в нетрезвом состоянии. | |
Критерий 10. Укрепление материально-технической базы школы. | Корректировка паспорта учебного кабинета; Проведение текущего ремонта учебных кабинетов; Оформление и обогащение учебных кабинетов; Участие завкабинетами в смотре-конкурсе учебных кабинетов; Озеленение учебных кабинетов; Сохранность кабинета: сохранность поверхности ученических столов, стульев, классной доски, стендов, наглядных пособий, выставочных материалов и др. Участие в субботниках по озеленению, благоустройству территории школы. | |